Thinkfree

Политика конфиденциальности-ThinkFree офис-офис для сегодняшнего профессионала Меню перейти к спине

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Корпорация Hancom Inc. (в дальнейшем именуемая «Компанией») разработала нижеприведенную политику конфиденциальности для защиты личных данных, прав и интересов пользователей, а также для рассмотрения жалоб, связанных с личными данными.

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в данную политику конфиденциальности. Подобные изменения будут отражаться вышеприведенной датой вступления изменений в силу. Рекомендуем ознакомиться с данной политикой конфиденциальности, чтобы быть в курсе любых изменений.

Статья 1. Определения
① Услуга: относится к Компании и ее соответствующим услугам, доступным пользователям независимо от используемых устройств (включая различные проводные и беспроводные устройства, например, ПК, ТВ и переносные устройства).
② Пользователь: все заказчики, включая зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, которые имеют доступ к услугам Компании.
③ Зарегистрированный пользователь: заказчик, который имеет доступ к услугам Компании, подписывает договор с ней в соответствии с данными условиями и пользуется ее услугами.
④ Незарегистрированный пользователь: заказчик, который пользуется услугами Компании без регистрации учетной записи.
⑤ Идентификатор (ID): относится к адресу электронной почты, указанному пользователем и одобренному Компанией для идентификации пользователя и предоставления услуг.
⑥ Пароль: означает комбинацию букв или цифр, выбранную пользователем для сопоставления с данным идентификатором (ID) и защиты конфиденциальности.
Статья 2. Цель обработки личных данных
Компания использует собранные личные данные в следующих целях:
① Для урегулирования платежей по договорам в отношении обслуживания и предоставления услуг: обеспечения информацией, оформления покупок и платежей, отгрузки или доставки на адрес плательщика, идентификации финансовых сделок (платежей и т. д.) и финансовых услуги.
② Для управления данными пользователей: с целью идентификации пользователей для оказания услуг по регистрации, личной идентификации, предотвращения незаконного/неразрешенного пользования, подтверждения учетной записи, проверки возраста, работы с запросами пользователей, например, рассмотрение жалоб, доставка уведомлений и т. д.
③ В маркетинговых и рекламных целях: для разработки и конкретизации новых услуг (продуктов), доставки рекламных материалов, например, сведений о событиях, обслуживании, отображении рекламы по демографическим характеристикам, статистике использования, чтобы определить, как часто пользователи посещают сайт или пользуются услугами.
④ Подключение к интерактивному дополнительному сервису: если пользователь просит доступ к интерактивному дополнительному сервису через свою регистрационную учетную запись и посредством обновления личных данных, Компания передаст собранные личные данные поставщику интерактивного дополнительного сервиса для беспрепятственного использования услуг.
Статья 3. Срок обработки и хранения личных данных
Ваши личные данные хранятся у Компании, пока вы получаете услуги в качестве пользователя Компании, и используются для предоставления услуг.
Если вы попросите закрыть вашу учетную запись или потеряете свои документы, ваши личные данные будут немедленно удалены, за исключением вашего идентификатора (ID), и будут обработаны таким образом, что их нельзя будет восстановить.


① Данные пользователя: принцип заключается в том, чтобы стереть личные данные во время отказа или исключения, а также в случае выполнения цели сбора личных данных, однако ваши личные данные могут сохраняться в соответствии с коммерческим правом, Законом о защите прав потребителей во время электронных торговых транзакций и (или) другими положениями, например государственным налоговым правом. На основании соответствующих законов и нормативных документов Компания определила следующие личные данные и срок их хранения:

1. Закон о защите прав потребителей во время электронных торговых транзакций
2. Данные из договора или отказа: 5 лет
3. Данные о платежах и поставках товаров: 5 лет
4. Данные о жалобах заказчиков или рассмотрении споров: 3 лет
5. Данные об электронном финансировании в соответствии с Законом об электронных финансовых операциях: 5 лет
6. Запрос на проведение расследования злоумышленного использования услуг от судебного ведомства: 1 год
7. Данные о входах в систему в соответствии с Законом о защите секретных данных связи: 3 месяца
8. Данные об идентификации пользователя в соответствии с Законом о рекламе использования данных, коммуникационных сетей и защите информации: 6 месяцев



② Компания сохраняет личные данные согласно положениям соответствующих нормативных документов в течение указанного срока и не использует такие данные в других целях.















 


2. Google Analytics использует "cookies", текстовый файл, хранящийся на вашем компьютере, для анализа пользовательского шаблона использования их веб-сайта.
3. Google хранит такую информацию, собранную через куки-файлы, перемещая их на серверы Google, расположенные в США.
4. Google может предоставлять эту информацию третьей стороне, если это требуется по закону, или тем, кто обрабатывает такую информацию от нашего имени Google.
5. Google не связывает IP-адрес нашего клиента с какими-либо другими данными, которые имеет Google.
6. Если клиент специально не дениесакцесс от Google cookies, считается, что вы даете согласие на использование cookies Google и всей информации, полученной от Google Analytics, используя сервис компании.
7. сведения о политике конфиденциальности Google можно найти Здесь

8. чтобы узнать, как отказаться от службы Google Analytics, перейдите на Веб-сайт Google для ограничения использования или отключения всех файлов cookie. Однако, обратите внимание, что если вы отключите куки, вы можете быть ограничены в использовании некоторых услуг, которые требуют входа в систему, и вы будете и несут единоличную ответственность за это.

⑧ Реклама
Компания использует службу ремаркетинга Google AdWords для рекламы на веб-сайтах третьих сторон (включая Google) для предыдущих посетителей нашего сайта. Это может означать, что мы рекламируем для предыдущих посетителей, которые не выполнили задачу на нашем сайте, например, используя контактную форму, чтобы сделать запрос. Это может быть в виде рекламы на странице результатов поиска Google или сайта в контекстно-медийной сети Google. Сторонние поставщики, в том числе Google, используют куки для показа объявлений на основе предыдущих посещений веб-сайта ThinkFree. Конечно, любые собранные данные будут использоваться в соответствии с нашей собственной политикой конфиденциальности и политикой конфиденциальности Google. Однако, если вы хотите, вы можете отказаться от использования Google куки, посетив Goolge в настройках объявлений в любое время.  
Статья 4. Срок обработки и хранения персональных данных
Ваша личная информация должна быть сохранена компанией, если вы получаете услуги, предоставляемые компанией в качестве члена компании, и должны быть использованы для предоставления наших услуг вам в качестве членов.
В случае, если вы запрашиваете закрытие учетной записи или теряете свои учетные данные, ваша личная информация будет немедленно удалена, за исключением вашего удостоверения личности, и будет обрабатываться таким образом, который не может быть восстановлен по какой-либо причине или методу.
① Информация о членстве: принцип заключается в том, чтобы уничтожить личную информацию во время отзыва или высылки, и если цель сбора личной информации выполнена, однако, ваша личная информация может быть сохранена в соответствии с Коммерческое право и Закон о защите прав потребителей в сделках по электронной торговле и т.д. и/или другие правила, такие, как национальное налоговое законодательство. Пункты личной информации и срок хранения, установленные компанией на основании соответствующих законов и постановлений, являются следующими:
1. Закон о защите прав потребителей в сделке электронной коммерции и т.д.
2. записи о контракте или выходе: 5 лет
3. рекорды по оплате и поставке товаров: 5 лет
4. учет жалоб потребителей или обработка споров: 3 года
5. отчеты об электронном финансировании согласно закону об электронных финансовых сделках: 5 лет
6. запрос судебного органа о неправомерном использовании услуги: 1 год
7. вход в записи в соответствии с законом о защите тайны связи: 3 месяца
8. отчеты об идентификации членов в соответствии с законом о содействии использованию информационных и коммуникационных сетей и защите информации и т.д.: 6 месяцев
② Компания должна сохранять личную информацию в соответствии с положениями соответствующих правил в течение указанного периода и не будет использовать такую информацию в иных целях.
Статья 5. Предоставление личной информации третьим лицам
В принципе, компания не предоставляет персональные данные пользователя внешнему источнику. Однако следующие случаи являются исключениями.
① просил предоставить информацию следственных органов или других государственных учреждений
1. в случае необходимости для обеспечения информационной безопасности для выявления незаконного акта и т.д., включая нарушение законов или постановлений по части члена
2. где требуется другим законом
3. в случае необходимости для урегулирования расходов в соответствии с предоставлением услуги: положение пунктов могут быть изменены в соответствии с изменением условий поставщика платежей/политика конфиденциальности.
② партнерство: чтобы обеспечить более качественное обслуживание, компания может сотрудничать с другими компаниями и предоставлять им личную информацию.
1. Минимальный объем информации, необходимой для предоставления услуги, может быть предоставлен или передан третьим лицам.
2. в случае предоставления информации, она должна быть уведомлена членам с помощью условий использования или политики конфиденциальности, и ваше согласие/несогласие статус решается в соответствии с процедурой согласия на основе условий использования.
③ личную информацию, предоставленную третьим лицам
 

Получателя

Цель

Предоставленные предметы

Срок хранения и использования персональных данных

 

Hancom талкафе инк
Hancom связи Инк
Hancom-Free Inc.
Hancom флексЦил инк
Hancom Fintech инк

 

Членство в аффилированных услугах и аутентификация на входе пользователей, которые согласились предоставить информацию о членах 

 ID, пароль

 Закрытие счета или прекращение/снятие с аффилированных сервисов; до тех пор, пока не будет достигнута цель, указанная в условиях предоставления услуг аффилированной компании и в политике конфиденциальности; до тех пор, пока участник не отменит согласие на предоставление информации третьим лицам

 

 

Статья 6. Отгрузка персональных данных
Компания поручает реализацию услуги внешним профессиональным компаниям, как показано ниже, и определяет необходимые вопросы в момент подписания договора о накладной в соответствии с соответствующими законами и правилами, с тем, чтобы личная информация можно безопасно управлять. Агентство выписало для обработки персоналинформатион компании и ее детали являются следующими:
① Обработка персональных информатионконсигнед: информация о клиентах, согласованная заказчиком для обеспечения, необходимая для соответствующей задачи
 

 

Грузополучателя

Подробная информация о поставленной задаче

Срок хранения и использования персональных данных  

Hancom-Free Inc.

Разработка и эксплуатация службы переводов ThinkFree Office 

На момент закрытия счета, истечения срока действия Договора накладной, орунтил день, когда срок хранения истекает согласно соответствующему закону

 

Avangate

Обработка платежей (например, оплата по мобильному телефону, депозит без расчетной книжки, перевод счета, Оплата кредитной картой и т.д.)

 

 

Статья 7. Права и обязанности субъекта данных и законных представителей и методы упражнений
Субъект данных может осуществлять право на защиту персональных данных в любое время на предприятии в отношении того, что изложено ниже:
1. запрос на просмотр персональных данных
2. запрос на исправление ошибки
3. запрос на удаление
4. Просьба прекратить обработку информации
① для просмотра и обновления вашей личной информации, перейдите в меню "изменить мою учетную запись" в моем аккаунте и обновите необходимые данные после завершения процесса идентификации. В случае, если неправильные персональные данные уже были предоставлены третьим лицам, компания будет убедиться, что информация будет исправлена путем немедленного уведомления третьей стороны о результатах коррекции.
② в случае, если пользователь запрашивает исправление или удаление ошибки и т.д. в личной информации, компания не должна ни использовать, ни предоставлять соответствующую информацию до тех пор, пока исправление или удаление не будет завершено. В случае, если неправильные персональные данные уже были предоставлены третьим лицам, компания будет убедиться, что информация будет исправлена путем немедленного уведомления третьей стороны о результатах коррекции.
③ в случае, если вы больше не желаете пользоваться услугами компании, вы можете подать заявку на прекращение Услуги из меню "удалить аккаунт" в "редактировать мой аккаунт". Те, кто подал заявку на снятие членства, не могут пользоваться какими-либо услугами компании. Ваша личная информация должна управляться таким образом, который не может быть восстановлен по любой причине или метод. Что касается участников, зарегистрированных в качестве клиентов продукта, однако, номер продукта и минимальный объем личной информации, которая соответствует этому номеру, будут сохранены отдельно для обеспечения бесперебойного предоставления службы поддержки клиентов и соблюдения соответствующих правил в отношении использования продукта.
Статья 8. Удаление персональных данных
В принципе, компания должна уничтожить информацию сразу же после цели сбора и использования личной информации достигается. Процедуры и методы утилизации являются следующими.
процедура утилизации ①
1. Ваша личная информация должна быть сохранена компанией до тех пор, пока вы получаете услуги, предоставляемые компанией в качестве члена веб-сайта и должны быть использованы для предоставления наших услуг вам в качестве членов.
2. в случае, если вы запрашиваете, чтобы закрыть свой счет или потерять свои учетные данные, уникальная информация, которая может идентифицировать отдельных членов, за исключением только минимальный объем информации для статистического управления, связанные с закрытием счета, будут удалены немедленно и будут обработаны таким образом, что не могут быть восстановлены по какой-либо причине или метод.
3. что касается членов, зарегистрированных в качестве клиентов продукта, однако, номер продукта и минимальный объем личной информации, которая соответствует этому номеру, будут сохранены для обеспечения бесперебойного предоставления службы поддержки клиентов в связи с использованием продукта.
4. Кроме того, компания должна уничтожить информацию участника сразу же после достижения цели сбора и использования личной информации.
5. Кроме того, даже в тех случаях, когда цель инкассо или ее предоставление осуществляется, компания может сохранить вашу личную информацию в соответствии с коммерческим правом и другими правовыми актами. В этом случае личная информация должна управляться только в целях архивирования.
метод утилизации ②
Личная информация, напечатанная на бумаге, должна быть измельчена Шредером или уничтожена при сжигании. Личная информация, хранящаяся в виде электронных файлов, должна быть удалена с помощью технического метода, предотвращающего физическое восстановление.
Статья 9. Меры по обеспечению безопасности личной информации
Компания принимает следующие меры для обеспечения безопасности личной информации в соответствии с "законом о защите персональных данных".
① административные меры: создание и исполнение внутреннего плана управления информацией для персональной информации, минимизация количества сотрудников по обработке персональных данных, регулярное обучение персонала и т.д.
② технические меры: Управление правами доступа, например, к системам обработки персональных данных, установка систем контроля доступа, шифрование уникальной идентификационной информации и паролей, установка программ безопасности, периодические обновление и инспектирование потенциально уязвимых районов, архив записей доступа.
③ физические меры: Управление доступом и применение системы блокировки к вычислительной комнате (Дата-центр) и архиву данных
Статья 10. Других
 
Предыдущую версию нашей политики конфиденциальности можно найти на нашем сайте.

Thinkfree

Privacy Policy - Thinkfree Office - The Office for Today's Professional Menu go to back

Privacy Policy

Privacy Policy

Hancom Inc. (hereinafter referred to as “Company”) has established the following Privacy Policy to protect the personal information of the users and their rights and interests and to facilitate handling of their complaints in relation to personal information.

We reserve the right to change this Privacy Policy at any time. Such changes will be reflected by the Effective Date above. We encourage you to visit and review this Privacy Policy to stay abreast of any changes.

Article 1. Definition
① Service: This refers to the Company and its related services that are available to its members regardless of the implemented devices (including various wired and wireless devices such as PCs, TVs, and portable devices).
② User: All customers, including members and non-members, who access the company’s services to receive services provided by the Company.
③ Member: A customer who accesses the Company’s service, signs a service contract with the Company in accordance with these terms of service and uses the services provided by the Company.
④ Non-member: A customer who uses the service of the Company without creating a registered account.
⑤ ID: It refers to the e-mail address specified by the member and approved by the Company for the identification of the member and use of the service.
⑥ Password: It means a combination of letters or numbers determined by the member in person in order to identify whether the member matches the given ID and to protect confidentiality.
Article 2. Purpose of Processing Personal Information 
The Company uses the collected personal information for the following purposes:
① Payment settled as per the contract execution regarding the provision of services and the service provision thereof: Provision of contents, purchase and payment, shipping or delivery to billing address, identification for financial transactions (payment, etc.) and financial services
② Membership management: User identification for membership-based service, personal identification, prevention of illegal/unauthorized use by disruptive members, confirmation of creating an account, age verification, member queries such as complaint handling, delivery of notification, etc.
③ For marketing and advertising purposes: Development and specialization of new services (products), delivery of advertising information such as events, provision of service and display of advertisement according to demographic characteristics, statistical usage to identify access frequency or service usage by member
④ Connection to online supplementary service: In case a member requests to use online supplementary services through member registration and personal information update, the Company will deliver the collected personal information to the online supplementary service provider for smooth use of such services.
Article 3. Personal Information for Handling
The Company collects the following aspects of personal information for creating an account, non-member services, customer counseling and after-sale service applications.
① Collected items (Required)
1. Common: ID, password, name
2. Group Manger members: Team and Group name
② Collected items (Optional)
1. Individual member: Address, Phone number, Fax, Company, Job title
2. Group Manger member: Company’s telephone number, website URL, country and region, Address, Fax, Company, Job title
③ Additionally collected items (Optional): In the course of using individual services within the Company, personal information may be collected additionally but limited to the users that use the corresponding service. In case additional information should be collected.

④ Scope of information that can be collected during service use and handling process: Service usage records, access logs, cookies, access IP information, payment information and records

⑤ Information on installation and operation of automatic collection device of personal information, and rejection to it
1. The Company uses cookies in the authentication process where members login so as to provide users with more appropriate and useful services.
2. A cookie is a text file that is automatically transmitted to a member’s computer when accessing the Company’s website.
3. This cookie will be automatically deleted when the member logs out and closes the active browser.
4. Members can choose whether to enable cookies.
5. To disable cookiesUsers may enable all cookies, choose to have themchecked each time cookies are saved, or disable all cookies by selecting the corresponding option of their web browser. Note, however, that if you disable cookies, you may be restricted from using some of the services that require logging in, and you will be and are solely responsible for this.
※ How to Enable Cookies (Internet Explorer)
Select Tools at the top of your web browser → Internet Options → Privacy → Advanced tab
⑥ Information We Collect from Your Third-Party Accounts
If you decide to register through or otherwise grant access to an integrated service (hereinafter referred to as “Integrated Service”), such as Dropbox or Google, the Company may also collect Personal Information that is already associated with your Integrated Service account (such as User ID, User name, email address, Team ID, Team name, list of team members and their [member ID, email name]). We may collect Personal Information from the Integrated Service APIs to the extent you authorize us to access, and use some of functionality of the Services and the Products. Our collection, use and store of that Personal Information will be governed in a manner consistent with this Privacy Policy.
⑦ Google Analytics
1. The Company aims to provide efficient services by using Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (hereinafter referred to as “Google”), for the purpose of providing better service to customers to analyze and evaluate how customers use the Company’s services, identify customers’ needs, and improve and customize the services and products provided.
2. Google Analytics uses “cookies”, a text file stored on your computer, to analyze a user’s pattern of using their website.
3. Google stores such information collected through cookies by moving them to the Google servers located in the United States.
4. Google may provide this information to the third party where required by law, or those that processes such information on our behalf of Google.
5. Google does not associate our customer’s IP address with any other data that Google has.
6. Unless a customer specifically deniesaccess of Google to cookies, it shall be considered that you consent to the use of Google cookies and all information generated by Google Analytics by using the Company’s service.
7. Google’s Privacy Policy details can be found here

8. To see how to refuse the Google Analytics service, go to Google’s website to limit the usage or disable all cookies. Note, however, that if you disable cookies, you may be restricted from using some of the services that require logging in, and you will be and are solely responsible for this.

⑧ Advertising
The company uses the Google AdWords remarketing service to advertise on third party websites (including Google) to previous visitors to our site. It could mean that we advertise to previous visitors who haven’t completed a task on our site, for example using the contact form to make an enquiry. This could be in the form of an advertisement on the Google search results page, or a site in the Google Display Network. Third-party vendors, including Google, use cookies to serve ads based on someone’s past visits to Thinkfree website. Of course, any data collected will be used in accordance with our own privacy policy and Google’s privacy policy. However, if you would like to, you can opt out of Google’s use of cookies by visiting Goolge’s Ads Settings at any time.  
Article 4. Processing and Retention Period of Personal Information
Your personal information shall be retained by the Company as long as you receive the services provided by the Company as a member of the Company and shall be used to provide our services to you as members.
In case you request to close your account or lose your credentials, your personal information will be deleted immediately except for your ID and will be processed in a way that cannot be recovered for any reason or method.
① Membership information: The principle is to destroy the personal information at the time of withdrawal or expulsion, and if the purpose of personal information collection is fulfilled, however, your personal information may be retained pursuant to the Commercial Law and the Act on the Consumer Protection in the Electronic Commerce Transactions, etc.and/or other rules such as the National Tax Law. The items of personal information and retention period set by the Company based on the relevant laws and regulations are as follows:
1. Act on the Consumer Protection in the Electronic Commerce Transaction, etc.
2. Records on contract or withdrawal: 5 years
3. Records on payment and goods supply: 5 years
4. Records of consumer complaints or dispute handling: 3 years
5. Records on electronic financing as per the Electronic Financial Transactions Act: 5 years
6. Investigation request from the judiciary authority for abusive use of service: 1 year
7. Log-in records as per the Protection of Communications Secrets Act: 3 months
8. Records on member identification as per the Act on the Promotion of Information and Communications Network Utilization and Information Protection, etc.: 6 months
② The Company shall retain the personal information in accordance with the provisions of the relevant regulations during the specified period and shall not and will not use such information for other purposes.
Article 5. Provision of Personal Information to Third Party
In principle, the Company does not provide the user’s personal information to the outside source. The following cases, however, shall be exceptions.
① Requested to provide the information by investigative agencies or other government agencies
1. If necessary for information security affairs to identify an illicit act, etc. including violation of laws or regulations on a member’s part
2. Where required by other law
3. If necessary for the settlement of the charges according to the provision of the service: The provision items may be subject to change according to the changein the terms of the payment provider / privacy policy.
② Partnership: To provide better service, the Company may partner with other companies and provide personal information to them.
1. A minimum amount of information necessary to provide the service may be provided or shared with third-party enterprises.
2. In case of provision of information, it shall be notified to the members through the Terms of Use or Privacy Policy, and your consent / non-consent status shall be decided according to the consent procedure based on the Terms of Use.
③ Personal information provided to third parties
 

 Recipient

 Purpose

 Items provided

Retention and use period of personal information 

 

Hancom Talkafe Inc.
Hancom Communication Inc.
Hancom Interfree Inc.
Hancom Flexcil Inc.
Hancom Fintech Inc.

 

Membership to affiliated services and login authentication on users who agreed to provide member information 

 ID, password

 Closing an account or termination/withdrawal from affiliated services; until the purpose stated in the terms of service of the affiliated company and in the Privacy Policy is achieved; until a member revokes a consent to provide information to a third party

 

 

Article 6. Consignment of Personal Information Handling
The Company entrusts the implementation of the service to the outside professional companies as below, and stipulates necessary matters at the point of signing a consignment contract pursuant to the relevant laws and regulations so that the personal information can be managed safely. The agency consigned to handle the Company’s personalinformation and its details are as follows:
① Handling of personal informationconsigned: Customer information, of which was agreed by a customer for provision, necessary for the corresponding task
 

 

Consignee

 Details of consigned task

 Retention and use period of personal information  

Hancom Interfree Inc.

Develop and operate Thinkfree Office translation service 

At the time of account closure, expiration of consignment contract, oruntil the day when the retention period expires as per the relevant law​ 

 

Avangate

Payment processing (e.g., mobile phone payment, deposit without passbook account, account transfer, credit card payment, etc.)

 

 

Article 7. Rights and Duties of Data Subject and Legal Representatives and Exercise Methods
Data subject may exercise the right to protect personal information at any time on the Company with respect to what is set forth below:
1. Request to view personal information
2. Request to correct any error
3. Request for deletion
4. Request to stop handling the information
① To view and update your personal information, go to the “Edit My Account” menu on My Account and update what is necessary after completing the identification process. In case incorrect personal information has already been provided to a third party, the Company will make sure the information is corrected by notifying the third party of the correction result immediately.
② In case the user requests correction or deletion of an error, etc. in the personal information, the Company shall neither use nor provide the corresponding information until the correction or deletion is completed. In case incorrect personal information has already been provided to a third party, the Company will make sure the information is corrected by notifying the third party of the correction result immediately.
③ In case you are no longer willing to use the Company’s services, you may apply for termination of the service from “Delete Account” menu in “Edit My Account”. Those who submitted an application for membership withdrawal shall not be able to use any service of the Company. Your personal information shall be managed in a way that cannot be recovered for any reason or method. As for the members registered as product customers, however, the product number and the minimum amount of personal information that matches that number will be retained separately to ensure smooth provision of the customer support service and compliance with the relevant regulation in relation to product usage.
Article 8. Disposal of Personal Information
In principle, the Company shall destroy the information immediately after the purpose of collecting and using personal information is achieved. The procedures and methods of disposal are as follows.
① Disposal procedure
1. Your personal information shall be retained by the Company as long as you receive the services provided by the Company as a member of the website and shall be used to provide our services to you as members.
2. In case you request to close your account or lose your credentials, the unique information that can identify the individual member, except for only a minimum amount of information for statistical management related to account closure, will be deleted immediately and will be processed in a way that cannot be recovered for any reason or method.
3. As for the members registered as product customers, however, the product number and the minimum amount of personal information that matches that number will be retained to ensure smooth provision of the customer support service in relation to the product usage.
4. Besides these, the Company shall destroy a member’s information immediately after the purpose of collecting and using personal information is achieved.
5. In addition, even when the purpose of collection or that of its provision is accomplished, the Company may retain your personal information pursuant to Commercial Law and other legal regulations.In this case, the personal information shall be managed for archiving purposes only.
② Disposal method
Personal information printed on paper shall be crushed by a shredder or destroyed by incineration. Personal information stored in the form of electronic files shall be deleted using a technical method that prevents physical restoration.
Article 9. Measures to Ensure Personal Information Security
The Company takes the following measures to ensure the security of personal information in accordance with the ‘Personal Information Protection Act.’
① Administrative measures: Establishment and execution of internal information management plan for personal information, minimization in the number of personal information processing staff, regular staff training, etc.
② Technical measures: Management of access rights to, for example, personal information processing systems, installation of access control systems, encryption of unique identification information and passwords, installation of security programs, periodic updating and inspection of potentially vulnerable areas, archives of access records.
③ Physical measures: Access control and lock system application to computing room (data center) and data archive
Article 10. Other
 
The previous version of our Privacy Policy can be found on our website.