Thinkfree

Партнерская политика | Офисный пакет стоит распространить | ThinkFree офис Меню перейти к спине

Партнерская политика

Реселлер

Вы можете быть партнером Thinkfree. Партнерам разрешено продавать наши продукты конечным пользователям и другим торговым посредникам. Доступны базовая версия ESD (электронной загрузки программного обеспечения), а также регистрация пакета и торгового посредника типа USB, можно выбрать различные варианты партнерского сотрудничества, например, в качестве интерактивной торговой площадки, эксклюзивного дистрибьютора и обычного магазина. Успешным перепродажам будут способствовать принципы помощи торговым посредникам и поддержка со стороны обучающих специалистов.

Примеры клиентов

Перепродажа может осуществляться разными способами, например, на внутренней главной странице, на интерактивной торговой площадке и в розничных магазинах. Компания SourceNext является торговым посредником NEO в Японии и продала более 30 000 экземпляров.

Поставщик облачных сервисов

Подключите Office Suite к своим услугам. Обеспечивать ваших клиентов программой Thinkfree Office станет еще проще. Thinkfree разработан для повышения производительности заказчиков при работе с документами благодаря взаимодействию с поставщиками услуг, например, используя инструменты для корпоративного сотрудничества (Slack, HipChat и т. д.) и облачные хранилища (Dropbox, Box и т. д.). В частности, поставщики протокола OAuth способны управлять организацией. Сотрудничество возможно, если вы являетесь поставщиком услуг или реселлером. По разумной цене вы можете добавить к своим облачным услугам Office Suite, который необходим на всех устройствах. Компания может приобрести его и непосредственно предоставить клиентам или перепродать как комплексный продукт.

Подробнее

Партнер по комплектации

Thinkfree всегда приветствует совместную рекламу с другими продавцами программного обеспечения. В настоящее время благодаря партнерскому соглашению Thinkfree делит рынок и заказчиков с компанией Foxit, которая является мировым лидером по работе с документами в формате PDF.

Примеры клиентов

Две компании сотрудничают и вместе создают различные технические решения (например, по выработке документов, безопасности и т. д.). Foxit — мировой лидер формата PDF — развивает деловые рынки, увеличивая выработку документов путем объединения своих программных продуктов с нашими.

Фирма-производитель

Мы можете предоставить своим заказчикам более удобную среду для документов, добавив в нее Thinkfree Office и продукцию партнеров аппаратного обеспечения. Эта программа подходит для стационарных компьютеров, ноутбуков, хромбуков, планшетов и мобильных устройств; в качестве сотрудничества возможны предложения по предварительным загрузкам и выдаче купонов.

Примеры клиентов

Предварительная загрузка на Samsung Galaxy S8/S8+: Мы гарантируем высокую производительность при работе с документами на уровне идеального стационарного компьютера в Dex.

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами

Thinkfree

Partner Policy | An office suite worth spreading | Thinkfree Office Menu go to back

Partner Policy

Reseller

You can be a Thinkfree partner. Partners are authorized to sell our products to end-users and other resellers. The basic ESD type, as well as package and USB type reseller registration is available, and various types of partnerships can be selected, such as online marketplace, sole distributor, and offline shop. Thinkfree reseller support policies and support by training experts will help smooth resales.

Customer Cases

Reselling can be conducted in various ways, such as through the internal homepage, ESD through the marketplace, and retail store sales. SourceNext in Japan is a reseller of NEO and sold more than 30,000 copies in Japan.

Cloud Service Provider

Connect Office Suite to your service. You can provide Thinkfree Office to your customers more conveniently. Thinkfree is prepared to provide enhanced document productivity to consumers through collaboration with service providers such as enterprise collaboration tools (Slack, HipChat, etc.) and cloud storage (Dropbox, Box, etc.) In particular, OAuth providers can manage the organization. Cooperation is possible if you are a person in charge of the interested service or a reseller. You can add Office Suite, which is indispensable for all devices, to your cloud service at a reasonable price. The company can purchase and provide directly to consumers, or resell as a combined product.

View more

Bundle Partner

Thinkfree always welcomes joint promotion with other software vendors. Currently, Thinkfree shares the market and customers with Foxit through cooperation, which is a global leader of PDF documents.

Customer Cases

Two companies are creating synergistic effects through various business solutions (e.g. document productivity, security, etc.) and partnership. Foxit, a global leader in the PDF area, is developing business markets by maximizing document productivity by bundling their products with us.

OEM

You can provide a more convenient document environment to your customers by integrating Thinkfree Office and hardware partner products. It is applicable to desktops/laptops, Chromebook, tablets, and mobile products, and various types of cooperation are possible, such as pre-load and coupons.

Customer Cases

Samsung Galaxy S8/S8+ Pre-load: We guarantee document productivity at a perfect desktop level in Dex.

Do you have any questions? Contact Us